суббота, 19 января 2013 г.

Хочется попробывать снова или опять*)

В то время, когда мне хотелось делиться своими достижениями, радоваться любому опыту в скрапе или кардмейкингу, я создавала свой блог, а теперь понимаю что работа над творчеством пришла в негодность, а на смену ей пришла другая, более радостная и счастливая, конечно же, но не менее ответственная и полная забот - у меня подрастают любимые мои дети. На сегодняшний день Софии 1 год 5 месяцев и 19 дней, Агнежке 3 месяца и 19 дней. Они для меня всё. И теперь, когда уже можно выдохнуть, я решительно настроенна на сдвиг в моём творчестве. Но, так сложилось что я не всегда имею интернет, а без связи с ним не могу жить в сети, тогда я теряюсь...
Чувствую сидя дома что мне не хватает полной занятости соим любимым делом. Чувство тоски не покидает меня, особенно глядя на свои запасы, покупки, на сотворённые уже блокнотики и открытки. крик души прям: Ну, когда же я засяду-то! Может если я решу для себя самой, что мне катастрофически не хватает скрапика в жизни, тогда может? Или по-другому: я стану более гибкой, со временем подружусь и всё буду успевать))) смешная, я.
Попробывать стоит, а иначе меня не станет. И блог Katsiaryny перестанет вести свою работу.
К чёрту слова, далой страхи! Я запускаю в свою душу новое дыхание, ведь Новый год, пора строить планы, обивать пороги и подниматься всё выше и лететь всё дальше!

4 комментария:

  1. Искренне желаю успехов!!! Пусть вдохновение не покидает и всегда хватает времени!!! (у самой такая же беда))) Надо верить - и мечты обязательно сбудутся!!!

    ОтветитьУдалить
  2. У Вас стоит проверка по слову) Очень неудобно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, простите меня - я тут совсем не профи, только учусь. Обязательно сделаю путь к комментариям легче и удобнее насколько это возможно в блоге.
    Благодарю за поддержку. Мечты в правду сбываются.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...