суббота, 19 января 2013 г.

Для себя единственной!

 Хотелось сотворить смэшбук, но отказалась от этой идеи, (но только пока) и сделала для себя блокнотик из газетных листиков для черновых записей, рисунков, схем и различных каляк-маляк. Ничего дорого в нём нет. Сделан как всегда из простых, собранных мною материалов.
Я только недавно стала понимать насколько я молодец! Ведь не так просто творить из того что есть. Всегда хочется заменить декор, бумагу или что-то ещё на что-то лучшее, по учавствовать в закупке и прикупить всякую крутяцкую красоту, но зачастую просто жалко денег. Я конечно, не позволяю себе выпадать в осадок и прикупаю по мере возможности что-то с чем-то. Стараюсь потратиться на инструменты нежели на декор и украшалки. Думаю, если дела пойдут в гору и времени будет хватать на всё и всех, обязательно буду творить из всего что предлагает нам индустрия моды скрапа. Хочется пожелать мне вдохновения и творческого настроения.
Теперь показываю.







Скажу, что штамповала я только несколько страниц, так как не видела смысла отштамповать все. Я ж, могу себе что хочешь и когда хочешь всё это наделать!



С удовольствием им пользуюсь. Всегда со мной. Украшений как видите он не содержит объёмных, так что вполне в сумочке со мной расхаживает. Форзацы сделаны из плотной бумаги, по фактуре ближе к пастельной, имеется закладочка, формат А5.

3 комментария:

  1. Приветик)) Долго думала,почему я не увидела твою красоту еще в ленте блогера...и тут до меня дошло..меня почему-то нету в списке ПЧ....так что быстро исправляюсь))

    По повода блокнота хочу сказать следующее....очень эффектно смотрится эта ткань (кстати, что за она? тоже теперь хочу))). Особенно эффектно в сочетании с бледно розовым кружевом.....и растение мне это безумно понравилось!!!!! Я так и не поняла из чего оно сделано))) И вообще,ты большая молодец! Люблю,когда скраперы делают что-то для себя))

    P.S. убери проверку комментариев кодом))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет. А я вот даже и не подумала что мне кто-то что-то может комментировать. Так интересно сразу стало)
    Тканюшка простая, очень простая - мешковина (ей полы моют)Я как-то учась в универе,всех вокруг себя подговорила что всё что может мне пригодиться для работы тащить мне в дом. Вот с тех самых пор (2005г.)окружающие меня люди приходят ко мне в дом не с пустыми руками))) Веточка пластиковая с тканевыми листочками, кружево из старой комбинашки бабушкиной. Рисунок - это вырезка из скрапбумаги.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот уж хомяк)))))
    А я все хочу часть барахла выкинуть.....что-то слишком много непонятных коробок развелось)) Но веточка твоя - это нечто!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...