пятница, 9 августа 2013 г.

Само совершенство - страничка

Если бы мы, женщины, были в состоянии поверить в то, что наша женская природа, материнство, забота о детях, создание уюта в доме - это наш приоритет, что мы можем быть счастливы, находясь в доме, занимаясь искусством и деятельностью, свойственной женщинам, мы могли бы повлиять на мир, на мужчин. Я, как Женщина - ещё и личность, которая нуждается в самореализации для того, чтобы жизнь, которую проживаю в этом мире, не была односторонней, обыденной. Я - современная женщина, которая стремится к большему.
Хочу получить удовольствие от исполнение желаний. А ещё, когда женщина признана, её достоинства оценены обществом или близкими людьми, когда она принята как личность со всей своей индивидуальностью, тогда она счастлива. Я счастлива! Ведь предназначение женщины - вдохновлять! Её миссия - дарить любовь.
Женщина для меня само совершенство.
На днях столкнулась с заданием-вдохновением.  И не могла успокоится. Дело в том, что долго не понимала смысл слова "совершенство". Для меня слова такого раньше не существовало, а теперь всё по-другому. Начитавшись, "нализавшись", поговорив и порассуждав, пришла к выводу, что я являюсь некой частью совершенства  всего Мира. Поэтому в работе использовала завалявшееся фото для вдохновения. Старалась обыграть, но не получалось, несколько раз переделывала: фон, фото брала другое, всё менялось каждый вечер, а теперь всё - притормозила. Закрепила свою мысль на бумаге. Наконец-то!





Не могла отснять работу. Весь день ходила во дворе искала свет подходящий, в итоге только с солнцем вечерним самые настоящие цвета у странички. 



4 комментария:

  1. КАТЬ ТАК КРАСИВО ТЫ ПИШЕШЬ! И страничка твоя красивая, само совершенство!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за письмо отдельное спасибо, это влияют моя учёба в школе журналистики, иногда могу по разглагольствовать*))) страничка от души. Очень фото не хотелось выбрасывать*))) пристроить решила)
      Спасибо вообщем.

      Удалить
  2. Вот вот, Вы не просто делали страничку про совершенство, а и работу пытались сделать совершенной! Спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...