пятница, 11 октября 2013 г.

СП "Музыка моей души" разворот №3

Думала я долго. И всё по-тому, что скетч который был на сей раз, меня озадачил (мягко говоря). Сложности были в том, что я не люблю кирпичную кладку делать и маски не было, а рисовать ох как не хотелось. После того, как я испаганила не один лист акварельный задумалась над тем, что я ж в принципе-то обхожу стороной эти скетчи, хоть и стараюсь попасть с самого начала. Просто вдохновившись, насмотревшись на него в сотый раз*) решила делать интуитивно. И у меня сразу всё сложилось, прошилось и склеилось.
В этом развороте я скрапила Андрея Лысикова, группа "Дельфин" с двумя только песенками - "Чужой" и "Весна". Осталась довольна.
Итак, использовала самодельный фон, немного BoBonny, верёвочки, брадсики, многослойность из обрезков, немножко того сего и всё украсила декоративной строчкой.















Вообщем-то и всё. Это чудо скетч с которым я боролась.



1 комментарий:

  1. Маринка спасибо. Если бы умела ценить скрапбумагу... эх, это ведь не про меня. Поэтому не покупаю почти, всё равно руки чешутся замазать порвать, а я с умом не могу. Ох, как подумаю что нет пределу совершенства аж в дрожь бросает. Продумано, это всё из-за того что стыдно всякую всячину выставлять на показ.
    За комментарий, кстати весьма лестный - благодарю.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...