пятница, 25 октября 2013 г.

... {{{ Today }}} convey storm ...♥♥♥

Я люблю дождь. 
Моя связь с этим природным явлением невероятно улучшает моё настроение, да и вообще мне становится легче на душе, как - будто я проплакала. Люблю смотреть в окно залитое каплями дождя. В нём скрывается хитрое отражение души моей.
После такого дождя воздух неописуем. В нём бродят запахи и отдыхают звуки. Я открываю окно и просовываю свою руку в надежде, что словлю спадающие капельки. 
Но, сегодня НЕТ дождя! Я просто отдыхаю, ведь мои малышки спят. С обеда во всю светит солнышко. Такое бывает редко чтобы им вместе захотелось. Обычно по очереди. Сегодня не готовлю - всё сделано. Поэтому хочу вам показать залежавшуюся страничку. Больше чем неделю назад села за неё и лишь вчера доработала, завершив небольшим количеством деталей. Посвящена играм разума № 4 - ГРОЗА.
В основе самодельный фон, немного Lemon Owl, фото из интернета, ещё с весны лежало ( простите, но я не знаю источника, сделала попытку поиска, но ничего не попалось на глаза)







25 комментариев:

  1. классная страничка!!Ощущение грозы-свежей ,очищающе-прекрасной чувствуется)) Катюша ,ты так интересно описала своё состояние во время дождя ,что я узнала себя)))мне тоже всегда хочется поймать капли ,высунув руку в окно и ощущения такие же в точности,как будто дождь способен смыть все невзгоды,и так чисто и спокойно на душе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ещё так никогда не желала дождя как сегодня. Ах, как хочется потрогать воздух своими руками.
      Мне всё не терпелось поболтать с тобой. Смотрю что мы отстающие в СП. У тебя есть мысли или занята другими делами, а может работой.

      Удалить
  2. Кать,здорово!Умеешь ты цветом настроение передать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово умеешь ты меня приободрить.
      Только учусь цветопередаче, от этого зависит настроение и характер странички.

      Удалить
  3. очень красиво! 100% гроза, летняя и быстрая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты права! летняя и быстрая. после которой появляется радуга и желание побегать по глубоким лужам, а ещё поразглядывать дождевых червей *))))

      Удалить
  4. beautiful! you've created an amazing atmosphere on this lo

    ОтветитьУдалить
  5. Посмотрела и создалось впечатление, что сама попала под грозу)) супер страничка! Очень гармоничная, ты так здорово шеврон обыграла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся благодарю за слова. Со мной ещё и не туда попадёшь*)))

      Удалить
  6. Уууух, как круто! Очень нравится, столько эмоций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неожиданный комментарий.
      Зина приятно. что тебе понравилась страничка.

      Удалить
  7. Маринка, спасибо - спасибо. Это всё ты, хоть ты и не представляешь почему.

    ОтветитьУдалить
  8. Крутая страничка, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. и мне очень нравятся твои странички))))вот прям как я люблю)))я люблю попадать под дождь немного..у меня потом волосы кучерявятся и лежат как мне нравится))))ты написала про Lemon Owl...я вспомнила, что у меня есть их высечки..надо поискать...а то я забылася...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах, если бы ешё прибавилось времечки свободного для того чтобы эти странички больше делать... ммм, такую красоту показала бы.
      давай перебирай свои запасы и творииии!

      Удалить
  10. Катя, с топом!!! Ни капельки не удивлена))) поздравляю, страничка просто не могла в него не попасть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся благодарю. моя хорошая. Я как засела за странички в июле этого года, так с каждой новой работой для конкурса в Топ попадаю*)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...