пятница, 15 ноября 2013 г.

наконец-тоооо!

Я в рабочем состоянии. Благодарю вас девочки за поддержку со стороны.
На сегодняшний день я не представляю себя без постоянного онлайн. На интернет тянет везде и всегда. Мне всегда надо зайти на почту, навести порядок, отписаться покупателям ,если что-то купили и написать тем у кого купила. Накачать свежих фильмов, зайти в Контакт почитать новости, послушать музыку, опять - таки отписаться - написать. Почитать новости блогов, зайти на форум, посмотреть - почитать. Интернет - это рог изобилия, даёт ВСЁ: развлечения, общение, информацию, возможность заработать и потратить ( у меня это лучше всего получается сделать), и когда наступает offline сил не хватает. А тут, три дня назад пропал интернет. Я без внутреннего сопротивления решила, что так тому и быть, потому как безвылазный online безжалостно истощил мою душу.  Понимание того, что отказ от интернета не сделает меня супер-эффективной пришло сразу, а всё, что терпелось или даже не замечалось, начинает требовать моего участие здесь и сейчас. А тут настроение с утра ,как у принцессы Бременских музыкантов "ни-че-го я не ХОЧУ!".
Впрочем, в лечении я не нуждалась. Агния и София наполнили мою жизнь с утра невероятным позитивом, на который я не соглашалась долгое время. Баловство - это так весело*))) И вообще, без интернета дико тянет на всякие дурачества.
Каждый день принёс мне массу открытий и положительных эмоций.
И, наконец сегодня, я вышла на новый уровень своей работоспособности, который ожидаю получать снова и снова. Поменяла приоритеты, расставила акценты, распрощалась с мыслью о том, что буду помогать людям, и доделала наконец разворот в свой песенник.

Итак, группа Би-2. Люблю многие песни, но я в этом проекте для души собираю песни, которые много значат для меня. "Мой рок-н-ролл", "Зажигать", "Молитва" - просто хранят память. И только с этими моими воспоминаниями ассоциируются эти песни.
На этот раз скетч для разворота классный, но не с моим форматом опять таки, пришлось обходить и просто вдохновляться своими предыдущими разворотами.












Двухсторонний тэг.




                                                                          И сам скетч.

11 комментариев:

  1. Интернет он как кашалот,заглатывает и не отпускает)))Ну в рабочие дни понятно, тупишься за компьтером,и как разрядку -запускаешь интернет...блог,форум магазины прошерстить))) а вот в выходные практически стараюсь даже не включать компьютер,если только нет чего-то экстренного,или так фильм какой посмотреть. Би-2 тоже люблю очень. Класно у тебя получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мне по душе твои музыкальные предпочтения! Хотелось бы заиметь ТОЧНО такой же альбомчик себе))), ну или хотя бы этот в руках подержать-полистать.
    А интернет поглощает большую часть свободного времени(((. Понимаю, что его должно быть меньше в моей жизни, но пока он побеждает)). Буду работать над этим))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *))) мы обязательно встретимся и ты всё подержишь!

      Удалить
  3. Ответы
    1. он такой родной и классный, что боюсь не закроется как надо.

      Удалить
  4. а вот у меня раньше Би-2 "не слушался"))) но последние года два...обожаю)) меняются предпочтения)
    Классный альбом получается! Хочу такой себе, но с любимыми стихами, когда только руки дойдут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я как любитель Сергея Бодрова, то Би-2 для меня это больше чем просто послушать.
      Ирка, ты вот как решишься, то удивишь всех своим альбомом. Потому как странички у тебя особенные, а с альбомом выступить это для всех будет приятное событие дня.

      Удалить
    2. Бодрова люблю) как-то раньше для меня он больше связан был с Наутилусом, Слин.. Да и вообще мое отношение к музыке поменялось. Да, Би2 это больше, чем послушать..
      И согласна с Олей, дико приятно держать такую вещицу в руках)) я вообще зацикленная на смысле)) не люблю, и даже местами не терплю бессмысленности..в отношениях, в работе, скрапе. Порою кажется, что бессмысленность это болезнь 21 века.
      Сорри, расписалась тут)

      Удалить
  5. вот ты то и понимаешь почему наконец-то, это ж сколько недель делала - ужассс.
    больше так не буду.
    спасибо

    ОтветитьУдалить
  6. Классно ,что ты снова он-лайн,хотя иногда без инета очень даже полезно побыть ,но недолго))я тож скучаю ,если нет его-потрясающее место ,где можно найти все!!!))
    Песенник твой мне оч по душе,Катюшик,очень классные странички!!! и по цвету ,по фактуре и по содержанию-все на высшем уровне!!так держать !!! Люблю эти песни и этих ребят!!вдохновения тебе! буду ждать продолжения)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...