суббота, 9 ноября 2013 г.

Мой первый тэг " Happy New Year"

Этот милый элемент вмещает в себя целый мир! Уже люблю его за это.
tag - (с англ. переводится как бирка, ярлык). Мастерицы по-русски пишут его по-разному: тег или тэг, думаю это не принципиально. Tags бывают двух видов: на верёвочке или самоклеющиеся (тогда это ярлычок, налепляемый на обёртку подарка). Традиционно gift tags делаются из бумаги и картона. Деревянные или металлические, если они и есть, то скорее из области novelties. В данном случае "прикреплённая бирочка" лучше чем приложенная, потому что прикрепляется к подарку. Сам по себе поздравительный тэг не отправишь. Такую бирку можно повесить на подарочную бутылку шампанского,  на ёлку или отправить почтой в конверте или вообще подарить вместо открытки передав лично в руки. На этот счёт могут быть множество вариантов.
Я же, выступала в роли вдохновителя в "Новогоднем марафоне 2013". Надо же с чего-то начинать, а то настроения новогоднего у меня ещё нет. Совсем нет. Все дни которые мне предложили на выполнение задания, я провела слушая всевозможные новогодние песни и расходуя материал в мусорку*))) и только Frank Sinatra настроил и вдохновил. 
"Новогодний марафон 2013" будет проходить в пять этапов: с 09.11 - 15.11 - 1 этап; с 16.11 - 22.11 - 2 этап; с 23.11 - 29.11. - 3 этап; с 30.11 - 06.12 - 4 этап; с 07.12 - 13.12 - 5 этап. 
Получается, что сроки изготовления семь дней и три дня останется для голосования.
Для каждого этапа определяется фигурный тэг и его обязательные элементы.

Итак, первый этап проходит с 09.11 - по 15.11 с обязательными элементами крафт и домик (домиком может быть штамп, чипборд, вырубка, наклейка, рисунок, картинка и всё что вы там ещё придумаете, главное чтобы он был узнаваемым).









Размер моего тэга 16 см * 9 см. Самодельный фон, немного скрапбумаги от echo park "Winter wishes", декоративный скотч - 2 вида, кружево, тесьма, шнурок, марля (хорошо видна), пуговка (не металлическая), брадс, домик самодельный.


17 комментариев:

  1. Это ты обалдела, такие приятные комментарии писать - мне просто приятно до глубины души!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый! Морозный и нарядный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как раз на уличке к ночи уже морозный воздух, такой приятный, скоро и музыка не нужна будет для вдохновения, только прогулки.

      Удалить
  3. Просто волшебный! Второй раз за пол часа хождения по блогам увидела красивенное и необычное сочетание цветов - синий и фиолет- оч здорово смотрится! Невозможно налюбоваться твоим тежиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, это всё музыка Frankа Sinatra - она источник моего вдохновения и твой блог, когда ищу нужное, захожу к тебе и плаваю в эйфории, и сразу так легко на душе! Благодарю.тебя за твоё творчество, которое излечивает и ставит на ноги.

      Удалить
    2. Неожиданное и очень приятное сообщение! Удивлена и обрадована)) Спасибо тебе, Катюш!

      Удалить
  4. Он волшебный!! Фон, цветовая гамма - просто завораживают!

    ОтветитьУдалить
  5. невероятное сочетание стиля, вкуса, праздника и драйва!!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво! Просто сказочно!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш ,он по-новогоднему праздничный,удивительный тег:-) разглядывать его одно удовольствие,такой он фактурный , сложный ,необыкновенный:-) очень бы хотела с тобой поменяться него-ну вот такая у меня любовь с первого взгляда приключилась:-)согласна?а я тебе персонального ангела сотворю!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наконец-то!!! пропажа, я уже соскучилась, а тебя не видно и не слышно. Давай, дорогая к Рождеству*)))
      всю серию надо сделать только (для фоток совместных).
      Он твой!

      Удалить
  8. Да мы с малым лежим в больнице-ларингит с отеком гортани,-жуткая вещь,но мы уже справляемся:-) Ок,давай к Рождеству:-)ты только напиши какой помощник-талисман тебе необходим,я тут задумдала типа подвесок-панно сделать несколько ангелов,у девочек,которым я делала атс накопилось уже по нескольку таких помощников ангелочков ,вот и задумали они панно большое сделать ,а я общалась центровых придумать:-) так что,заказывай :-)
    Интересное задание с тегами ,если успевать буду,поучаствую:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не поверишь - этот конкурс я придумала вместе с Катей владелицей форума*))) сообща, так сказать.
      мне хотелось бы помощника в учёбе или спокойствии духа (чтобы вспышкам гнева не бывать).
      выздоравливайте!

      Удалить
    2. Ого,как интересно! Мне нравится ангел спокойствия духа:-)класс ,уже его представляю:-) спасибо,стараемся изо всех сил-грустно лежать в больнице ,когда все гуляют на солнышке,у нас нормально тепло,а мы тут... ну ничего, главное,чтобы малыш поправился,когда он начинает задыхаться ,а ты ничего сделать не можешь...наверное ничего нет страшнее.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...