четверг, 19 декабря 2013 г.

Набор в ДК Донецкого СкрапКлуба

Какие уж тут шутки, подумала я. Хочу, а значит могу! 
Со всей ответственностью заявляю - я готова быть трудолюбивой и вместе с вами творить, вытворять и радовать вас своими работами. Очень мне ваша рамочка для фото дизайнера нравится*)))) ничего не могу с собой поделать.
Хочу быть частью блога с 1 января по 30 июня 2014 года. 




Долго же я думала. Но декабрь время волшебное... Хочу начинать свой путь именно с начинающего, полного сил и энергии блога, который обещает быть не менее интересным. 
Итак, я проанализировала свой успех за последние полгода (с июля по ноябрь) скажу вам, что почти каждая работа попадала в Топ или становилась победителем. 
Хочу выразить свою благодарность тем, кто приглашал меня в свою команду, но я по семейным причинам была всё же ещё не готова ни работать, ни вдохновлять, ни вести активную жизнь в блоге и брать на себя такую ответственность как дизайнер команды клуба. Теперь моя маленькая Агуша уже бегает, а старшая пойдёт в сад - я готова работать.
Мои любимые работы это странички ( все фото кликабельны ).











Ну, и я люблю приятную мелочь - тэги, коробочки и блокноты, их не много и все любимые.

Удачи мне.

7 комментариев:

  1. Катя, прекрасные у вас работы!!! Очень понравились, буду рада быть в ваших ПЧ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну наконец,созрела!Давно уже надо было))))Удачи!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катик ,твои работы потрясающие,в них есть ТВОЙ стиль и глубина!! вполне заслуженно они побеждали и попадали в ТОПы-то ли еще будет!!! Твоя жажда творить заряжает!!! Делись ею и своим мастерством и талантом с другими и она будет множится и побуждать создавать тебя все новые шедевры!!! верю в тебя!! все получится и УДАЧИ!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иркин спасибо дорогая. Я тебе очень благодарна за твою поддержку.
      Я вся в суете с обменниками, скоро буду тебе высылать твоё счастье.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...