вторник, 21 января 2014 г.

Марафон весенних тэгов - 1 этап.

Я влюбилась в эту маленькую прелесть*)) 
Нравиться мне собирать всё в кучу и шить/прошивать, пытаясь избавиться от того, что так долго лежит... хи. А, если серьёзно, то да - это увлекательное занятие, и в ход может идти всё что под рукой лежит в "коробке ожидания", которая собирается и пополняется. Спрашивается, а чего собирать то, если нет фантазии применить это в своих работах? Хорошо что появился этот марафон, он даёт мне возможность пофантазировать используя материал в ограниченном количестве создавая прелесть, которую всегда можно подарить на память. В этот раз собираюсь дарить именно вам, мои дорогие читатели и любители моего творчества. По окончанию марафона любой понравившийся тэг отправиться к тому, кто изъявит своё желание получить его, оставив лишь своё желание в комментариях. Так что, следите за новостями и не упустите шанс получить в подарок мою маленькую работу сделанную с душой и мыслями о каждом из Вас. 
Итак, в Донецком Скрапклубе стартовал марафон весенних тэгов "Женские секреты". С правилами марафона обязательно нужно познакомиться здесь.
Обязательным элементом 1 этапа являются шпильки и булавки. Можно использовать один из них на выбор, или все вместе.
Свой я сделала в материале на синтепоне, с отпечатком от маски, используя скрапбумагу Crate Paper (обрезки), картинка "Париж", самодельный тэг, булавки швейные, тесьма с полужемчугом (самодельная), фатин с пайетками, брадс, швайн, отрезок ткани в виде ленты, деревянная бирка "love", обрезки вырубки (я её когда-то покупала на свадебный альбом), наклейки чтоб составить слово "paris" и указать - №1



6 комментариев:

  1. Катюш, какой он хорошенький!! Романтика в эфире))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень романтично. Пайетки здорово вписались. Как конфети!Чудесный тег.

    ОтветитьУдалить
  3. классный какой! очень романтичный и французский, как мне кажется!))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный!!! Париж - любовь моя!)) А ещё бОльшая любовь моей свекрови, она без него жить не может!))
    Как у тебя всё здорово получается - тяп-ляп из остатков и шедевр! Я бы все теги забрала!)))

    ОтветитьУдалить
  5. красивый тег, идея с паетками очень нравится)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...