четверг, 16 января 2014 г.

" today... мяу" ♥ страничка ♥

С нового года моя работа над собой и  над всеми начатыми проектами стала весьма насыщенной. Я каждый день в какой-нибудь работе, что-то обязательно надо делать, по мимо того, что для ДК, так нужно и для себя, и для других. Надеюсь я всё осилю, главное во время всё начинать и заканчивать. Уже пишу планы на месяц вперёд*) раньше такого не делала, так как ничем и никому не была обязана, делала что хотела, больше ленилась, больше спала, больше общалась, комментировала, искала себе новые источники вдохновения, а теперь строго всё по расписанию дня. Это прогресс, надеюсь только что это всё не зря, и все мои планы в скором времени осуществятся.
Ну, а в блоге Донецкого Скрапклуба стартует новое задание по палитре - присоединяйтесь. Очень трудное как оказалось для меня, но всё же разрешимое и выполнимое. Трудное, потому что, во-первых это моё первое задание по палитре - ужас как боюсь такие задания, хоть весьма и вдохновляющие есть для меня, а во вторых отсутствие материала всё же сказывается на многих возникающих у меня идеях. Но всё всегда выполнимо, когда есть краски и белый лист - для меня. Правда попасть в цвет с первого раза всё же не получилось*))) Пришлось израсходовать ещё 3 основы размером 25*25 см, а это тоже время, которого всегда на всё мало. Надеюсь вам понравиться. Прошу прощения за качество снимков:)
Используемые материалы: снимок-ретро на "Зенит" 80-ых гг. под кодовым названием "Васька и Маркиз", основа акварельной бумаги размером 25*25 см, текстурная паста "Сонет", акварель, тушь, скрапбумага: Crate Paper, Lemon Owl, My Mind's Eye, printed in Poland GaleriaРaperieru, калька, скотч, чипборд, от руки написала "МЯУ" и  нарисовала клубок.






Пользуясь случаем расскажу вам о вкусной конфетке от Лены, которая "не думала вообще-то приурочивать розыгрыш к какому-то особому событию, но вот получается, что стандартный срок для записи на конфету месяц, а через месяц будет как раз День всех влюблённых:) так что вроде как и к празднику подарок." 
Конфетка от YOLKA.
до 14 февраля 


19 комментариев:

  1. Ох Кать, а у меня все наоборот, все забросила, стала лениться, ушла из ДК))) ну да ладно, иногда и такое надо)) А страничка твоя ну такая.. мрррр... эти пушистые комочки))) и акцент желтого и голубого цвета просто супер смотрится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша и отдых надо конечно*)) читаю тебя всегда, ничего не пропускаю, ну может не пишу теперь так часто как хотелось бы. Мне приятно что эта страничка понравилась, не зря значится сделала и ещё людей вдохновила*)))

      Удалить
  2. Вот это ты правильно))) Когда есть краски и лист бумаги, то нет ничего невозможного. Мне палитровые задания по душе. И именно скрасками получается , то что мненравится)Чудесная страничка!!

    ОтветитьУдалить
  3. Фото и в целом работа очаровывают! Прелесть как красиво! ))
    Организованности завидую немножко... Пока никак не могу себя заставить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если бы не книги Яны Франк (её разработки ежедневников) я бы не осилила свою лень, не подтянула свою работоспособность, я в целом довольна. А пока зима мне не охота таскаться на улицу. поэтому хочу разрешить все свои дела*) а то, собрались в голове только планы, а я от запланированного очень хочу избавиться.

      Удалить
  4. Катюша, какая клёвая страничка!!!!!!!!! Васька и Маркиз - очаровашки! Цвета, фигуры, размытости, а эти милые желтые и синие кружочки, ммммммм..... Никогда бы не сказала, что клубок и надпись от руки! И нечего переживать, ты отлично справилась)))))) а треугольники - это маска?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как ты меня обрадовала - спасибо!
      ага, это масочки на белый лист бумаги: первый мой шаг, всегда свою работу над фоном начинаю с него.

      Удалить
    2. да, я тоже всегда с фона. Маска крутая, сама делала или покупала?

      Удалить
    3. Эту купила у ТаО в магазинчике, что в контакте*)))

      Удалить
  5. Маришка благодарю. Ты знаешь, как такие слова важны.

    ОтветитьУдалить
  6. Приятная многослойность! Она очаровательная) Как и вся страничка! Хотя)) несколько сдержанная)) привыкла к твоим более экспрессивным работам)))

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово с клубком получилось! Классная страничка, и с палитрой у тебя всё сложилось, зачем много материала, если так мастерски работать красками?!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина спасибо моя хорошая*) у меня просто не хватает материала. Теперь это редкость для меня - всё это подручные материалы, близлежащие магазинчики и остатки роскоши*)) а краски, для того чтобы сделать такое задание - моё спасение.

      Удалить
  8. Оооооооооооочень сочная страничка, а котики делают ее нежной. Многослойность такая приятная, одним словом страничка класс))) Да и палитра чудесная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ты даёшь, стООлько приятного написала - спасибо!!!
      казерожка*)

      Удалить
  9. мммм, какая милость! Кать, безумно стильная и очень оригинальная страничка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...