воскресенье, 2 марта 2014 г.

Флэшмоб от Первого Белорусского

Суть задания:
Достать все свои украшения, сложить из них слово ВЕСНА, сфотографировать, вдохновиться настроением фото или палитрой одного из украшений). Если у вас немного украшений, доработайте слово при помощи скраповых штучек) Формат работ любой. Фото слова ВЕСНА обязательно. Также обязательно фото украшения, если вы делаете работу по палитре, а можно просто заскрапить любую весеннюю фотографию, но фото со словом обязательно.

Я теперь в новой ДК. Работы скажу  вам прибавилось, буду пробовать ужиться с новым графиком. Сами знаете пугающее количество ДК это тяжёлая ноша, ответственная работа, должен быть контроль учёта заданий. Я в растерянности, не внимательна... тороплю себя, покрикиваю на детей, прибываю в состоянии спешки. Хочется не только заморачиваться по заданию, но и наконец-то закончить вещи, которые давно обещала сделать, уже не говорю о том, как мне хочется участвовать в интересных заданиях. С каждым разом их становится больше и в каждом хочется заявить о себе своей работой. Начинаю задумываться, а этого ли я хотела... ДК, самоконтроль, организация своего времени для скрапа, быть в центре внимания, тратить время на общение. Как видите, через себя нужно всё пропустить, чтобы докопаться до самой сути. Я многое поняла. Теперь знаю точно, пусть девочки меня простят - я выложусь по полной программе и оставлю свои ДК. Летом буду отдыхать... Возможно мы решимся съездить на море поесть арбузов и дынь, побегать по пляжу... ну и что там ещё обычно делают - не знаю. Этот выбор будет зависеть от меня - хочу ли я себе скраповыйуголок проект которого уже посчитан и лежит, ждёт своей очереди или же забыть ещё на год о своей мечте.
А может всё-таки смогу всё наладить и буду спокойна, не тороплива, буду находить кусочек времени, чтобы успеть сделать что-то и для себя существенное и больше всего желанное. Мне совсем не хватает времени на подумать о будущей работе, поторапливаю себя каждый раз, а зараннее ну никак не получается сделать. Устала. Начало весны не спасает - не люблю начало весны. Хочу быстрее пережить март...апрель... очень жду май... он самый лучший месяц в году для меня. В нём ничего особенного, только погода особенная.
Слово весна на фото далось мне не легко - украшений у меня нет (не люблю), бижутерия была, но место нахождение её не известно - спрятала от девочек коробочку так, что найду не известно когда*) а скраповых штучек у меня впритык, особенно тех, что могли бы подойти для слова. Поэтому всё просто. 


Ну и работа, которая ни каким образом не связана с палитрой.
Использовала акварельный лист размером 30*30 с самодельным фоном, обрезки скрапбумаги за которые я благодарю Катю Кэтрин, немного декора, наклеек, верёвочки, эпоксидка.






8 комментариев:

  1. Зато твоя работа связана со смыслом фотографии) Катя, все наладится. сначала трудно все распределить, если у тебя хотя бы 3 ДК (про большее количество вообще сложно представить). Потом налаживается. Я раньше делала для ДК наперед все работы скопом, потом отдыхала месяца два, не думая про то, что должна что-то сделать. Так что все получится. А если не получится, то не надо делать через себя. Это же увлечение, а не работа. Оставь то, что будет приносить только удовольствие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку - очень признательна за напутствие. Я просто в панике из-за своей не организованности, виню себя, погоду, начало весны*) Но убеждена, что всё измениться надо только настроиться, сесть всё хорошенько обдумать.

      Удалить
  2. М-м-м, какая весенняя палитра! Хоть ты и говоришь, что мало скрап-материала, но все твои странички такие выразителные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танька мне кажется что я уже так говорить ни буду - мне девочки столько всего полезного прислали, что грех теперь жаловаться*))) Но думаю. что я просто приловчилась создаваться многослойность и пользоваться масками с пастой, которые прикупила давно. Так что в ход только то, что уже есть, что лежит давно.
      Спасибо за отзыв к работе.

      Удалить
  3. донт паник!!! ) отлично все получается. По твоим страничкам не скажешь, что они сделаны, лишь бы сделать. Давай уж вдыхать весну))

    ОтветитьУдалить
  4. Ого! Какая весна...!!!!Красота! Я тебя поздравить хотела,а тут прям метания))))Все получится!У тебя есть большие преимущества(сама знаешь)Всегда любуюсь!Видно гипертоветственность не дает покоя))))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюня, клёвая страничка!!! А буквочки spring ты сама вырезала? У тебя плоттер дома живет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, дорогая я бедный человек. даже принтера нет - это всё наклейки.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...