воскресенье, 23 ноября 2014 г.

" Hippie ☮ Хиппи " блокнотик на заказ

Мира и любви всем!
На часах почти два, а мне хочется показать вам раннее не опубликованную работу по интересному заданию от молодого человека для своей девушки. Ему захотелось подарить блокнотик с разделителями в стиле Хиппи. Ну и сложная задачка, скажу я вам. Старалась, конечно.
Без своей философии не обошлось. Постаралась весь использованный материал объединить в систему, которая бы отражала малую долю этой субкультуры, придерживалась идеологии - внутренне освободила свой дух, взяла в руки материалы и стала мыслить - ТВОРИТЬ! 
Единственное хотелось бы сейчас переделать обложку, например сменить х\б ткань на джинс))) но это уже в следующий раз, это такая тема, которую можно без конца развивать, материалы для таких работ всегда лежат под рукой и ждут своего часа.
На одном из разделителей вы увидите фото девушки для которой делала этот милый пухляш)) не удивляйтесь и моим пробам заскрапить простые странички не по теме: втиснула ретро фото)) почему-то...хахаха. Блокнотик с виду романтичный такой получился, но тем не менее главное удовлетворить не только своё нутро, но и заказчика, что вообщем-то и получилось. Я только рада))
Присматривайтесь и любуйтесь, а я спать буду)) доброй ночи.






















10 комментариев:

  1. чудесно-романтический блокнот!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Он меня очаровал! Твои разделители, это что то необыкновенное-многослойность в вихре цветовых сочетаний- супер!))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо мои милые хорошие девочки на добром слове.

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш,ну ни фига ни хипповый,но очень милый ,романтичный,женственный блокнотик!!! )))столько в нем жажды творчества твоего,по моему даже со слоями кое-где перебор)) ,зато сколько удовольствия ! это видно))с какой радостью и наслаждением ты его собирала!!!))и именно вот для этого блокнота не нужна джинсовая обложка-он очень гармоничен!! а девушка какая!!!потрясающая!! уверена,твое создание попало в отличные любящие руки)))ты молодечик,что не пропадаешь,хоть и понимаю,как это сложно!!трое детишек,мал мала )))ты-герой,Кать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха) не хипповый точно! знаю, дорогая, у тебя крутой был... но парню сильно не докажешь, чего там надо не надо... я не спорила, хотел удивительную и неповторимую вещь - сделала!*)))))))))))))))
      мне он не особо нравится, но деньги хорошие

      Удалить
  5. Катя, твои развороты многослойностью просто завораживают)))) Все время рассматриваю и думаю как.... Ведь столкьо разных бумажек, а как гармонично сложены)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка знаешь как - достаю только обрезки разноформатные, потом всякие обрезки декора бумажного, ставлю себе задачу о цветовой гамме и раскладываю, что куда и к чему подойдёт... кажется так)))))))))))
      этот процесс обычно настолько быстро подходит к концу, что я не замечаю как всё прошло - только музыка и моя работа))))))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...