четверг, 11 декабря 2014 г.

*** december daily 2013 ***

Да! Так и есть, мой прошлогодний декабрьский дневничок*) Ах, как приятно было его всем нам смотреть, собирать, и это не шутка)) Закончила ещё месяца 1,5 назад, всё это время ждала настроения какого-то волшебного что ли, чтобы не стыдно было его показать во всей красе, ах да... и время надо было найти на всё про всё, а это нелегко. Это ж надо было доставать коробки с шарами и украшениями, ёлку наверное*)) а мне не хотелось до не давних пор, но теперь снега хватает, так и порхает. Радует своим очарованием и морозная свежесть по утру. Просыпаюсь я очень рано, чтобы хоть на полчасика побыть в тишине со своими мыслями в темноте. Мне хорошо, я почти не лентяйничаю*) 
Размер моего альбомчика 15 * 20 см. В нём я собрала всю меморабилию за тот месяц года - билеты, визитки, записочки, буклеты и рекламки, инструкции от покупки обуви (было и такое), чеки, марки, бумагу от конвертов, пакетики от чая, этикетки, ленточки \ шнуры от продуктов и одежды и др. Моей целью было использовать всё что есть под рукой, всё то, что можно приклеить, прошить. Ничего новогоднего я специально не покупала, поэтому скрапового здесь почти и нет, за исключением той малой части обрезков и остатков листа наклеек, ткани на обложку в винтажном стиле, что подарили мои дорогие девочки. За основу страничек я брала и картон от каш, которые мы съели в декабре, завалявшиеся листочки бумаги, пусть и надорванные, но с которых можно было что либо сделать - надыроколить серпантин, снежинки, или подложить под картинку, фотографию. Использовала много разных обрезков от акварельной бумаги и кардстока, их я складывала и склеивала, чтобы потом можно было загрунтовать, подкрасить и сделать нужный мне формат 15 * 20 см. Вообще прелесть ещё в том, что моя семья мне помогала - девочки предлагали всё что им казалось подойдёт*) - клали всё это в корзину на столе, а я потом уже соображала, что надо, а что нет)) иногда приходилось возвращать в детскую носки*) ногу от ляльки, кубик, носовой платок))) Я время от времени перебирала, и сразу старалась сделать страничку, или хотя бы заготовки каких-то украшений, или просто продумать следующую страничку - какой она будет, с каким фото, а их я делала мало*) только когда вспоминала про фотоаппарат. Журналинга не хватает - знаю, но я кое где писала, а кое где заголовки пропустила, оставила на потом - куплю уже принтер, напечатаю - приклею)
В альбомчике есть две открыточки, одну нам прислал мой дедушка, поздравив не только мою семью, но и мою маму, сестру*)))) они мне её и вручили на память соскрапить - пришила, а вторую мне подарила Томара вместе со сладким угощением*)) в том декабре я выиграла у неё конфетку - было очень приятно получить от неё ещё и открыточку (Спасибо, Томка, я её бережно храню, правда хочу кормашек вставить для неё, а то просто лежит пока между страниц). В альбоме нет фотографии мужа. Не случайно. Работает много, дома почти не бывает, а посреди ночи щёлкать фотоаппаратом дабы был снимок - это глупо, но есть брелок на кольце с именем "Толик*)))" муж одним декабрьским утром нашёл на дороге, а такое не случается просто так...




























































Я довольна результатом, потому что достигла цели - захотела попробовать и сделала это! Чего и вам желаю.

15 комментариев:

  1. Обаятельный. Особенно очаровали простроченные звезды, класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, он классный!!! Вот умеешь ты приспособить обрезочки, дырокольности, ну и конечно твои странички с красками и пастой моя особая любовь)

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием рассмотрела! Вот это память! А с этого года тоже будет такой?)

    ОтветитьУдалить
  4. Он такой классный! белая зависть берет:))) Когда же у меня руки дойдут!

    ОтветитьУдалить
  5. Клевый такой! Веселый, добрый, душевный. Очень уютный. Я в этом году в первые приготовила альбомчик для зимних впечатлений. Начну на днях заполнять потихоньку.

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, замечательный ДД! Спасибо за идеи, я многое себе на заметку взяла. А то заполнять ДД в декрете - гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Каждый день похож на день сурка. А ты вон сколько идей подкинула!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие же теплые и трогательные развороты! Особенно где фото и бумажки записки! Очень понравился твой дневник!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой интересный, яркий, живой, полный волшебных моментов и трогательных откровений...любуюсь им, любуюсь тем, как ты умеешь доставлять удовольствие окружающим! Забусей своих сладких малышей!))

    ОтветитьУдалить
  9. Катик ,какой душевный получился альбомчик!!!)) С удовольствием его "полистала"),по-рассматривала с улыбкой!!)) какой он разный!! столько техник,приемов и находок!!! Он очень характерен для тваоих работ и с другой стороны ты в нем раскрываешься с новых строн,поворачиваешься новыми гранями))) Очень тронул журналинг ,которого якобы нет)) такие слова ты находишь ,моя девочка ,мое солнышко ,история про долгожданный шкаф тронула) теплые слова про бабушек,дом,покупки..Так все мило ,нежно,с любовью!!!)) твои чудесные аквариумы-прозрачные мешочки со снежинками внутри-завораживают!!! волшебный ДЕ!! ))) спасибо за удовольствие побыть с тобой)

    ОтветитьУдалить
  10. Катюш, какой он клёвый!!!!! Прям новогоднее настроение подняла))))) Сама в этом году веду ДД, мой первый опыт. Почерпнула у тебя идейку собирать меморабилию. Освежу альбомчик. Спасибо за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какой он крутой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Настоящий скрап!!!!!! Столько эмоций и воспоминаний!!!!! Супер!!!!! :)))
    Надо и мне свой за 2013 сфоткать как-то....

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, он шикарен))) Какие классные воспоминания будут))) супер, я все смотрю и больше и больше хочу сделать ДД, только заранее до декабря))) а то ближе к осени , уже времени мало(((

    ОтветитьУдалить
  13. даа, прочла пост по горячим следам, и все дни он висел открытым ждал пока напишу)))
    я сначала фото посмотрела, во, думаю, как прикольно бумага как у меня была в альбоме, а потом сообразила что это моя открытка)))) очень красивый и очень правильный получился ДД!!! обложка шик, такая традиционная рождественская) с большим удовольствием порассматривала все детальки, и не сказать что ты ничего скрапового не использовала, все красиво и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки всех почитала, всех обнимаю и люблю. Вы всё правильно увидели))))))) рада каждому вашему слову.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...