вторник, 3 февраля 2015 г.

страничка ♥♥♥ CHEEKY


Ага, да я тут - не ожидали? Я со страничкой!!!! Привет друзья! Как же шь я долго этого ждала! Написать пост, когда есть страничка - это великое дело! Я очень люблю это делать*)) писать - писать и даже много писать*))) Вот что я вам скажу, не стесняйтесь писать и что-то записывать, где бы вы не находились! У меня на этот случай под рукой, всегда есть бумага и карандаш, за редким исключением удобная ручка, чтобы написать о том, что думаю специально для поста. Определяю тематику, распределяю абзацы) потом переписать легче, чем писать на больную голову в два часа ночи "великий литературный пост" (спасибо Тата), а кто поумнее будет пишут даже черновики, но это не для меня...не удобно торчать за монитором весь день. Я нужна в каждом углу своего дома, каждый день, чтобы чисто было (у меня пунктик имеется - всё должно сверкать, ну или хотя бы поблёскивать*)))) и на улицу нам надо выходить погулять*) и на кухне подождать, пока что-нибудь готовится, вот я таким свободным временем и пользуюсь, в перерывах - пишу обо всём, правда не всё вам здесь и переписываю, но свой журналинг я веду постоянно. Кстати, я говорила что буду вести в этом году свой ПЛ... очень увлекательное занятие, сделала только двухстороннюю страницу , вот доделаю ещё половинку и похвастаюсь) 

Столько всего происходит, и столько надо успевать делать! Я пока могу - действую. Порой я сама себе удивляюсь!!не то что вы*) Отдыхаю когда придётся. София ходит в садик, а это во многом облегчает жизнь*))))))) когда наступают выходные в доме балаган, шум и гам - прям как в школе на переменках. Агния всегда рядом, чтобы я не делала, чем бы я не занималась, ей нужно делать и повторять за мной) - скоро скрапить вместе будем) пока смешные попытки остаются на кадрах. Я ценю её труд и пользу - она реально уже самостоятельный ребёнок. Я ею горжусь. Нам никогда не бывает скучно. А Тихомира мы почти не слышим) он у нас тихий, мирный мальчик - подзывает когда кушать хочет, когда соскучится, когда с ним надо поговорить и погулять. Как то ему внимания хватает... лишнего не просит)))) Он у меня на ГВ - часто вместе отдыхаем, спим, могу кормить и за компьютером посидеть с ним, и пописать левой... странно даже, но ничего удивительно я думаю, Агния такая же была. Всё хорошо у нас. 
Обустраиваю свой уголок. Если помните у меня ничего не было, кроме большого стола, и рядом лежащих скраптоваров, теперь я обвешиваю стены*)) и захламляю свой старый шкаф ещё больше! Когда не стыдно будет показать - приглашу вас в гости*))) Ну и вообщем-то о самом что ни есть главном) о страничке.
Не знаю почему но сделала на одном дыхании - наконец-то! Для блога fairyschallengeЕсли помните я всё ещё там дизайнер команды по страничкам - у меня был большой перерыв, не успев толком и поработать, но время прошло, теперь надо показывать красоту! Тем более Ира Rulya! создаёт потрясающие скетчи к работе - грех не взяться за работу, когда есть силы, идеи, и желание творить.
Новый скетч действует с 01.02 - 28.02. Присоединяйтесь к заданию! И обязательно посмотрите работы всей команды - такое многообразие работ должно поразить ваше состояние!







24 комментария:

  1. С очередным возвращением! Страничка фантастическая!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденная страничка!!! очень, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне понравилось делать... неожиданные эмоции получились, и глядя на неё я подумала, у меня ничего не изменилось - это по-прежнему Я! Спасибо за отзыв.

      Удалить
  3. Катюша, ты опять летишь и это здорово!!! страничка классная! нарассматривалась) про "он-лайн записки" ты здорово придумала, у меня пока только "он-лайн картинки"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права - я летаю, я в раю... картинки тоже важны, просто я люблю писать, читать, а видеть и смотреть это второстепенное после. Спасибо тебе.

      Удалить
  4. Катя, страничка восхитительная!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюнь, страничка-чудесная. Я залипла и рассматривала, рассматривала, рассматривала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо... обязательно приди ко мне и посмотри ещё больше моих страничек. Спасибо дорогая.

      Удалить
  6. О,прекрасное возвращение!!Житье бытье ваше чудесно,мне нравится,что ты такая спокойная ,умиротворенная и довольная мама, если мама довольна,то всем хорошо!!))) страничка -взрыв свежести,видно,что на одном дыхании и вдохновнно!!!класс!!!побольше тебе таких моментов!!отрывайся по полной!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо что ты рядом, милая моя! поняла что быть спокойной нужно быть всегда. Это моё нынешнее любимое состояние, вместе с ним я пребываю в гармонии, и тогда у меня всё получается, и даже не много больше. Благодарю от души.

      Удалить
  7. О, второе дыхание, классная страничка, бирюза, строчка, нитки, рваный край - все это люблю нежно. Как вы здорово придумали назвать малыша Тихомиром, тихий, мирный, ребенок-мечта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наш долгожданный малыш заслужил тишины и покоя в доме - мы все его очень ждали. Я его люблю чуть-чуть больше себя и всех остальных. Спасибо тебе.

      Удалить
  8. Катюша, как я рада, что Вы "в эфире".Страничка классная. Скучаю по Вашим открыткам))
    Всего самого чудесного Вам и малышам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я так редко их делаю... почему-то не знаю с какой стороны к ним подойти, вокруг да около ... надеюсь славлю момент истины и у меня всё получится! спасибо Нюрка*)

      Удалить
  9. вау какая страничка! восторг!
    ты умница, и так держать! пусть и дальше всё умещается в жизни!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, рада, что у вас все хорошо. Гв -это здорово, много времени появляется, да и дремать с малышом приятно.
    Страничка очень классная, мне безумна нравится в ней синхронность текстурной пасты и красок. Она притягивает. И скетч чудесен, мне тоже нравятся скетчи этого блога, они необычные и нестандартные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Натешенька! Всё правильно ты говоришь, у нас всё так... скетчи Иркины не возможно не любить!

      Удалить
  11. Классно, Кать!!!!!!!!! Рассматривала ее во внутреннем блоге очень долго.. ею хочется наслаждаться... все так гармонично... невероятные цвета и переливы.... Здорово, вновь видеть ТВОЙ скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я благодарю тебя за приятные слова, невероятно вновь чувствовать поддержку со стороны.

      Удалить
  12. Кать, ну что сказать она шикарна, у меня в голове не укладывается как такую красоту можно сделать, люблю твои странички)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я люблю твои комментарии, спасибо что мы друг у друга есть - сразу тепло и хорошо на душе.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...